OCTOBER TO-DO LIST

by katyafeliz

Постепенно приходит осознание, что за окном осень. Дожди льют все чаще, ветры все сильнее и уже без шарфа никуда не выйти ( второй раз болеть не хочется). Вконтакте постоянно видишь записи с крутыми фильмами и пожеланиями остаться дома с пледом и чаем. Настроение уходит на депрессионный лад. Наступает некая меланхолия, в основном, не свойственная мне. Йога, упражнения, книги, мотивирующие на определенные действия не дают мне опуститься на дно осенней депрессии.

Мне пришла идея. Точнее, я увидела у Mariannan такой список и впервые в жизни решила сделать свой to-do list (список дел), который постараюсь на максимум воплотить этим октябрем. Начнем?

P.S. Фотографии сделала сегодня замершими дрожащими руками. Последние цветы в этом сезоне еще согревают душу.


список дел на октябрь:

  • каждое воскресное утро ходить на киноновинки
  • выпить карамельный молочный коктейль

IMG_3071

  • испечь чизкейк с ягодами (мне нужны витамины!)
  • прочитать 2 книги и вдохновиться ими

IMG_3072

  • купить теплый свитер
  • сходить в баню

IMG_3077

  • попробовать новый вкус чая
  • посмотреть ТМПА 22

IMG_3078

  • сделать коллаж желаний
  • включить гирлянду

IMG_3080

  • покататься на коньках (да, в октябре)
  • горячий шоколад! в большом количестве

 

Спасибо Mariannan за идею. А мне осталось лишь выполнить 12 пунктов. Попроьуйте составить свой список дел. Поверьте, октябрь будет веселее.

love you

Katya Feliz